Продукция и услуги »Цилиндры тормозные »Цилиндр тормозной 002 (14″)

ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ
002 (14″)

Цилиндр тормозной предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня и через него в тормозной рычажной передаче для прижатия тормозных колодок к поверхности катания колес.

Область применения: грузовые четырехосные вагоны.

Изготавливается по ТУ 24.05.801-87.

Код ОКП 31 8423

Технические характеристики
Наименование показателей Значение
Рабочее давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см2), не более 0,6 МПа (6,0 кгс/см2)
Номинальный внутренний диаметр цилиндра, мм 356
Номинальный ход поршня, мм 240
Присоединительная резьба G 3/4-В
Габаритные размеры, мм, не более 780х420х405
Масса, кг, не более 69

 Конструктивные особенности

Корпус, крышка, поршень и каркас – стальные.

Шток жестко связан с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо.

В крышке расположена втулка с сетчатыми фильтрами.

Конструкция каркаса предусматривает возможность установки кронштейна мертвой точки рычажного привода.

Применение технологии горячей ротационной вытяжки для изготовления корпусных деталей цилиндра дает возможность получить высокий класс чистоты и коррозионную стойкость.

Применение стального листового проката для изготовления корпусных деталей обеспечивает надежность конструкции, низкую металлоемкость, высокие прочностные характеристики.

Важным эксплуатационным показателем, оказывающим влияние на эффективность работу тормоза, является гарантированное обеспечение герметичности и плотности цилиндра тормозного за счет отсутствия задней крышки.

Цилиндры взаимозаменяемы со своими аналогами.